Печати с регистрацией в реестре

Уничтожение печатей

Время от времени печати приходится уничтожать. Чтобы в дальнейшем не возникло юридических осложнений с уже несуществующей печатью, делать это необходимо в соответствии с требованиями законодательства. Они включают в себя документальное оформление уничтожения печати или штампа посредством внесения записи об этом в реестр печатей ООО «ЭСКАДА». Новая печать будет зарегистрирована здесь только после уничтожения старой либо после подписания владельцем печати гарантийного письма, в котором он обязуется уничтожить старую печать самостоятельно в 10-дневный срок. Уничтожение подтверждается Актом об уничтожении печати. Это документ хранится в подшивке документов по конкретной печати, которыми формируется История изготовления печатей и штампов организации. Услуга за действия, связанные с документальным оформлением уничтожения печати, составляет 1200 руб. 

Квитанция (doc, 39 Кб)

Услуга Срок исполнения Стоимость
Экспертиза документов и уничтожение печати в Реестре печатей ООО "ЭСКАДА" 1 день 1200 р.

Документы, необходимые для оформления уничтожения печати

Для всех юридических лиц, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, предусмотрено два случая:

Первый случай. В случае уничтожения печати в связи с изготовлением новой по согласованному эскизу печати, пользователь печати в течение одного месяца со дня согласования эскиза печати предоставляет:

  1. Заявление установленного образца на уничтожение печати, подписанное руководителем (ответственным лицом, предпринимателем, адвокатом).
  2. Ксерокопию заявления с согласованным ООО "ЭСКАДА" Реестром печатей эскизом новой печати (с двух сторон).
  3. Документы о государственной регистрации (все свидетельства ОГРН, ИНН).
  4. Оригинал документа, подтверждающего факт оплаты услуг по уничтожению печати (штампа).
  5. Приказ от руководителя на уничтожение печати (оригинал или нотариально заверенная копия).
  6. Ксерокопия паспорта руководителя.
  7. Доверенность от руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката) на «уничтожение печати (штампа)» лицу, ответственному за ее уничтожение, с указанием в ней: наименования печати и её реестрового номера (доверенность на уничтожение после изготовления новой печати заверяется новой печатью).
  8. Печать или штамп, подлежащие уничтожению.
  9. В случае несоответствия данных о руководителе (ответственном лице, предпринимателе, адвокате), указанных в заявлении на уничтожение печати, данным, указанным в копии заявления, с согласованным эскизом печати дополнительно к комплекту документов представляется документ, подтверждающий полномочия заявителя.
  10. В случае уничтожения печати (штампа) «в связи с реорганизацией путем слияния» документы предоставляются от правопреемника.
  11. Выписка из ЕГРЮЛ.

Второй случай. В случаях уничтожения печати в связи с изготовлением новой печати без регистрации в Реестре печатей, с ликвидацией (с прекращением деятельности), а также по истечении срока действия согласованного эскиза новой печати предоставляются следующие документы:

  1. Заявление установленного образца на уничтожение печати, подписанное руководителем.
  2. Оригинал документа, подтверждающего факт оплаты услуг по уничтожению печати (штампа).
  3. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия заявителя.
  4. Ксерокопия паспорта руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката).
  5. Ксерокопия и оригинал для сверки документа о государственной регистрации.
  6. Приказ от руководителя на уничтожение печати (оригинал или нотариально заверенная копия).
  7. Доверенность от руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката) на «уничтожение печати (штампа)», лицу, ответственному за ее уничтожение, с указанием в ней: наименования печати и её реестрового номера (доверенность на уничтожение после изготовления новой печати заверяется новой печатью).
  8. Печать (штамп), подлежащие уничтожению.
  9. В случае уничтожения печати (штампа) «в связи с ликвидацией организации» такие документы, как заявление, ксерокопия паспорта и доверенность предоставляются от Председателя ликвидационной комиссии (Ликвидатора). Дополнительно также предоставляется ксерокопия и оригинал для сверки документа о назначении Председателя ликвидационной комиссии (Ликвидатора). А в связи с прекращением деятельности предпринимателя или адвоката – свидетельство о прекращении деятельности предпринимателя или адвоката (ксерокопия и оригинал для сверки).
  10. Выписка из ЕГРЮЛ.